Login: Password:
Forgot Password
Search
All files
Category
- Maps, engravings
Keywords
Advanced search
Photo Filters
Categories
Lightboxes

- Maps, engravings (202)

 Menu
Гравюра панорама Лондона XVIII в
Гравюра панорама Лондона XVIII в Старинная гравюра панорама с видом Лондона. 1750-е гг.

География: Великобритания, Англия, Лондон.

К середине XVIII столетия Лондон полностью отстроился после пожара 1666 года. Панораму города венчает собор Святого Павла, несомненно самое грандиозное сооружение эпохи барокко в Англии. Лондон в это время очень оживленный торговый и промышленный центр - на панораме на Темзе изображены более 50-и судов 14 типов, среди них уникальные прогулочные крытые суда с палубой для променада на втором этаже.

Автор панорамы: Георг Бальтазар Пробст (Georg Balthasar Probst).
Панорамный вид Магдебурга XVIII в
Панорамный вид Магдебурга XVIII в Старая гравюра панорама с видом Магдебурга. 1750-е гг.

География: Европа, Германия, Магдебург.

Родина Магдебургского права, этот город находясь в самом центре событий, происходящих в Европе, счастливо избежал средневековых военных катастроф и эпидемий. На панораме мы видим монументальные архитектурные сооружения, прославившие Магдебург и существующие поныне - это Кафедральный Собор Святого Маврикия и Святой Екатерины (№8), монастырь Нашей Госпожи (№ 16), Церковь Святого ?оанна (№ 23) с высокими колокольнями, с которых открывается замечательный вид на старую часть города. ?нтересны также знаменитые магдебургские плавучие мельницы (№ 36) (впервые такие сооружения упоминаются в XIII веке, в парижских хрониках).

Автор панорамы: Георг Бальтазар Пробст (Georg Balthasar Probst).
Гравюра панорама Пармы XVIII в
Гравюра панорама Пармы XVIII в Старая гравюра панорама с видом Пармы, 1750-е гг.

География: Европа, ?талия, Парма.

Основанная в 183 году от Р.Х. Парма счастливо сохранила многие значительные памятники, прославившие её в прошлом - это великолепный барочный храм Мадонна ди Стаччадо (№23), Баптистерий (№27), храм ?оанна Евангелиста (№30), Кафедральный собор (№28), часть дворца Фарнезе (на панораме он полностью №19), формировавшие облик города в средние века.

Автор панорамы: Георг Бальтазар Пробст (Georg Balthasar Probst).
Карта Российской ?мперии 1745 г XVIII в
Карта Российской ?мперии 1745 г XVIII в Старинная карта Российской ?мперии XVIII века, 1745 год.

Подробная историческая карта России середины 18 (XVIII) века из немецкого атласа. Карта Российской ?мперии с губерниями и провинциями, исполнена для Великой ?мператрицы Елизаветы Петровны в память о державном батюшке Петре Великом.

Надписи исполнены на немецком, латинском и русском языках. Строгий колорит карты может быть поддержан как скромной рамой графического профиля, так и рамой, украшенной декоративной профилировкой и патинированием, чтобы придать эффект натуральной старины.

Внимание!

На старинных исторических картах и гравюрах могут присутствовать такие натуральные артефакты как следы от сгибов, потертости и т.д. Внешний вид карт и гравюр максимально соответствует оригиналам.
Старинная карта мира XVI в 1568 г
Старинная карта мира XVI в 1568 г Средневековая карта мира XVI века 1568 года.

Подробная старая средневековая карта древнего мира последней трети 16, XVI века. Украшена изображениями двух ветров, кораблей и морских чудовищ.

Эта строгая, исторически подробная старинная карта средневекового мира будет отлично смотреться в любом интерьере - от традиционного до современного. Возможно оформление в раму. Монохромный колорит карты может быть поддержан как скромной рамой графического профиля, так и рамой, украшенной декоративной профилировкой и патинированием, чтобы придать эффект натуральной старины.

Внимание!

На картах и гравюрах могут присутствовать такие натуральные артефакты как следы от сгибов, потертости и т.д. Внешний вид карт и гравюр максимально соответствует оригиналам.
Старая карта Украины XVII век 1662 г
Старая карта Украины XVII век 1662 г Старинная карта Украины XVII века, 1662 год.

Украина, Киевское воеводство.

Это первая подробнейшая старая карта Киевского воеводства была создана голландским артиллерийским инженером на службе Короны и гравирована ?оаном Блау. На карте указаны практически все более-менее значимые населенные пункты, дороги. Во второй четверти XVII украинские магнаты отказались от военно-политического союза с Великим Княжеством Литовским и присоединились к Королевству Польскому. Это явилось поводом к многочисленным восстаниям казачества, и в конце концов завершилось присоединением левобережной Украины к России.

?нтересная и с докуметальной и с декоративной точек зрения, такая карта старой Украины порадует любого ценителя.
Старая карта Украины 1648 г XVII в
Старая карта Украины 1648 г XVII в Старинная карта Украины XVII века, 1648 год.

Это первая подробнейшая старинная карта Украины была создана голландским артиллерийским инженером на службе Короны и гравирована Гуилермо Хондиусом. На ней Украина обозначена как территория Королевства Польского, указаны практически все более-менее значимые населенные пункты, дороги. Во второй четверти XVII украинские магнаты отказались от военно-политического союза с Великим Княжеством Литовским и присоединились к Королевству Польскому. Это явилось поводом к многочисленным восстаниям казачества, и в конце концов завершилось присоединением левобережной Украины к России.

Эта ценная с исторической точки зрения карта старой Украины обладает также высокими декоратиными качествами и может стать украшением любого интерьера.

Автор карты: Guilhelmum le Vasseur de Beauplan.
Остров Св. Елены при Наполеоне 1817 г
Остров Св. Елены при Наполеоне 1817 г Старинная карта острова Святой Елены 1817 г. XIX века, 1817 год.

Автор карты: Лейтенант Р.П. Рид, (Read, R.P.).

Эта карта острова Святой Елены, на которой указано местонахождение поместья, где был заключен Наполеон на острове Святой Елены, была выпущена в 1817 году, уже после смерти ?мператора. ?нтересна наличием факсимиле автографов Наполеона - в бытие Первым Консулом, и когда он стал ?мператором.
Старая карта Кавказа XVIII век 1723 г
Старая карта Кавказа XVIII век 1723 г Старинная карта Кавказа XVIII века, 1723 год. Карта Кавказа по материалам Сулхана Сабы Орбелиани.

Регион Кавказа, Абхазия и сопредельные территории. 1723 (18, XVIII век).

Немногие даже европейские государства могли в начале 18 века похвастаться такой подробной и географически точной картой Кавказа, как созданная Делилем по материалам Сулхана Сабы Орбелиани, великого грузинского ученого и мыслителя, карта Кавказа. На ней указаны все дороги, торговые пути и караван-сараи, места удобные для посещений кочевниками-пастухами, селения с хорошей водой, монастыри, места религиозного поклонения, связанные с памятью святых угодников. Указано также единственное в то время не оккупированное турками и персами государственное образование на Кавказе - Независимая Абхазия - Abbasia Independans.

Автор карты: Сулхан Саба (Константин) Орбелиани, Гийом Делиль.

Военная гравюра Штурм Марстранда XV
Военная гравюра Штурм Марстранда XV Старинная гравюра XVII века, 1677 (17, XVII век). Штурм Марстранда.

География: Европа, Карлштейн, Дания, Марстранд.

На этой военной гравюре изображен эпизод шведско-датской войны - взятие норвеежско-датскими войсками шведского города Марстранд с мощной крепостью Корлшрейн на холме в центре города. Вверху слева - генерал Гильденлёйв передает королю Дании и Норвегии захваченные знамена Карлштейна. Вверху справа - второй гарнизон отдает завоевателям все свои знамена и свое вооружение.
Военная гравюра Штурм Наардена XVII
Военная гравюра Штурм Наардена XVII Старинная военная, батальная гравюра XVII века, 1673 год, (17, XVII век). Штурм Наардена.

География: Европа, Нидерланды, Наарден.

1672 год - Год Катастроф. В 1672 году Англия и Франция объявили войну Голландской республике. Вскоре после того, как французские войска перешли Рейн около Лобита (12 июня 1672 года), голландская линия обороны дала трещину. Голландия и Зеландия смогли выстоять только благодаря затоплению части Голландии и Брабанта (т.н. Ватерлинии). После прихода к власти Вильгельма III и отставки существующего правительства голландцы смогли отбить крепость Наарден (12 сентября 1673 года), а затем началось контрнаступление. На этой военной гравюре Ромейна де Хууга (1645-1708) изображена осада и взятие крепости. На данной средневековой батальной гравюре изображены различные эпизоды осады с комментариями. В центре изображен Вильгельм III со своими генералами. Пред ним на коленях стоит градоначальник Наардена. Справа видны французские войска, уходящие с поля битвы.
Военная гравюра Штурм Висмара XVII в
Военная гравюра Штурм Висмара XVII в Старинная батальная гравюра XVII века, последняя четверть 17 века. Штурм Висмара.

География: Европа, Германия, Висмар.

На этой батальной гравюре Ромейна де Хууга (1645-1708) изображен эпизод войны между датчанами и шведами (1675-1679) - осада датчанами и норвежцами города Висмара (герцогство Мекленбург), находившегося в руках у шведов.

Автор гравюры: Ромейн де Хууга (Romeyn de Hooghe).
Страсти Passia5 Допрос у Каиафы
Страсти Passia5 Допрос у Каиафы Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 5. Допрос у Каиафы.

57 А взявшие ?исуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины… 69 Петр же сидел вне на дворе. ? подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с ?исусом Галилеянином. 70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь. 71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с ?исусом Назореем. 72 ? он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека. 74 Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. ? вдруг запел петух. (Мф. 26:57,69,70-72,74).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Страсти Passia6 Бичевание Христа
Страсти Passia6 Бичевание Христа Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 6. Бичевание Христа.

1 Тогда Пилат взял ?исуса и велел бить Его. (?оан. 19:1).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Passia7 Возложение тернового венца
Passia7 Возложение тернового венца Средневековая религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 7. Возложение тернового венца.

27 Тогда воины правителя, взяв ?исуса в преторию, собрали на Него весь полк 28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь ?удейский! (Мф. 27:27-29).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Страсти Христовы Passia8 Се, человек!
Страсти Христовы Passia8 Се, человек! Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 8. Се, человек!

5 Тогда вышел ?исус в терновом венце и в багрянице. ? сказал им Пилат: се, Человек! 6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. (?оан.19:5-6).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Страсти Passia9 Несение Креста
Страсти Passia9 Несение Креста Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 9. Несение Креста.

20 Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его. 21 ? заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его. 22 ? привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место. (Мк. 15:20-22).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Аллегорическая гравюра Республика
Аллегорическая гравюра Республика Старинная гравюра XVII века, 1619 год, (17, XVII век). Аллегория обретения благополучия Республикой в 1619 году.

Знаменитая “Республика” Хондиуса – один из лучших образцов средневековой гравюры этой тематики. Гравюра имеет несколько планов. На первом плане эстампа – Мориц Оранжский и Фредерик-Генрих Насаусский, основоположники революционных преобразований в стране. На втором, под защитой нидерландского льва – аллегория демократии и три аллегорические фигуры – Религия, Юстиция и Власть, связанные одной цепью и стоящие на основании, именуемом “Христос.” В руках Религии – книга законов Божиих и уздечка. Вверху – перст Божий и надпись по-латыни – Воля Божия.

Автор гравюры: Гендрик Хондиус (Hendrick Hondius).
Страсти Passia3 Моление у камня
Страсти Passia3 Моление у камня Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 3. Моление у камня.

37 ?, взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать. 38 Тогда говорит им ?исус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною. 39 ?, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты… 47 ?, когда еще говорил Он, вот ?уда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.(Мф. 26:37-39, 47).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).
Страсти Passia4 Предательство ?уды
Страсти Passia4 Предательство ?уды Старинная религиозная гравюра XVI века, 1500-1600 годы, (16, XVI - 17, XVII века).

Страсти Христовы. Passia 4. Предательство ?уды.

49 ?, тотчас подойдя к ?исусу, сказал: радуйся, Равви! ? поцеловал Его. 50 ?исус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на ?исуса, и взяли Его. 51 ? вот, один из бывших с ?исусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. 52 Тогда говорит ему ?исус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; (Мф. 26;49-52).

Автор гравюры: Sadeler, Jan (Brussels, 1550-Venice, 1600) after Marcus Gheeraerts).