Urbs Warsovia sedes ordinaria Regum Poloniae... / E.I. Dahlbergh ad viuum delin.; Perelle sculp. Польша, Варшава
Автор
Dahlberg, Erik Jonsson; Perelle
Место издания
--
Издатель
E.I. Dahlberg
Дата издания
1656 г. (17, XVII век)
Тип панорамы
Панорама Варшавы
Техника
Гравюра на меди
География
Европа, Польша, Варшава
Комментарий
Эта гравюра вышла в разгар Кровавого Потопа, в середине 17 века - пожалуй наиболее тяжелых времен во всей истории Речи Посполитой - конфедерации Польши и Великого Княжества Литовского. Польские магнаты пожинали горькие плоды недальновидной религиозной политики - подавляющая часть православного населения на территории Великого Княжества Литовского не приняла церковной Унии. Жители этих районов оказывали всяческую поддержку казацким загонам и русским войскам, практически беспрепятственно передвигавшимся по этим территориям. На гравюре изображена панорама Варшавы, после недолгого сопротивления сдавшейся войскам шведского короля Карла-Густава, претендовавшего на польский престол.
Размер
24,8x63 см. (возможно пропорциональное изменение размеров)
Церковь Святого Петра на Золотой Горе. После 1681 года.
Overvaart van St. Pieter op den Gouden-Berg. Италия, Рим
Автор
Виллем Свидден (Willem Swidden)
Место издания
Амстердам
Издатель
Николас Висхер II
Дата издания
После 1681 года (17, XVIII век)
Тип гравюры
Эстамп, вид города Рима
Техника
Гравюра на меди, раскрашенная вручную, позолота
География
Европа, Италия, Рим
Комментарий
В 17 веке Рим был популярным местом паломничества многочисленных путешественников, художников и ученых. Для тех, кто не имел средств для посещения Рима, Николас Висхер II осуществил издание серии эстампов, гравированных Виллемом Свидденом, показывавших наиболее значительные архитектурные и археологические памятники Вечного Города. На этой гравюре с видом Рима изображена знаменитая церковь Святого Петра на Золотой горе (Chiesa di San Pietro in Montorio), воздвигнутая на месте распятия Апостола Петра на Яникульском холме. Паломники обычно берут на память горсть песка с места распятия, по желтому цвету этого песка холм и назван Золотой горой.
Размер
17x26 см. (возможно пропорциональное изменение размеров)
Paleis en Kerk van St. Adreis vanden dale. Италия, Рим
Автор
Виллем Свидден (Willem Swidden)
Место издания
Амстердам
Издатель
Николас Висхер II
Дата издания
После 1681 года (17, XVII век)
Тип гравюры
Эстамп, вид города Рима
Техника
Гравюра на меди, раскрашенная вручную, позолота
География
Европа, Италия, Рим
Комментарий
В 17 веке Рим был популярным местом паломничества путешественников, художников и ученых. Для тех, кто не имел денег для посещения Рима, Николас Висхер II осуществил издание серии эстампов, гравированных Виллемом Свидденом, показывавших наиболее значительные архитектурные и археологические памятники Вечного Города. На этой гравюре с видом Рима изображена знаменитая церковь Святого Андрея в долине (Chiesa di San Andrea Della Valle), имеющая один из самых искусных и изысканных интерьеров среди римских церквей. Достаточно сказать, что Джакомо Пуччини избрал внутренний интерьер этого величественного сооружения для действия первого акта свой оперы "Тоска".
Размер
17x26 см. (возможно пропорциональное изменение размеров)
PROSPECTUS PLATE VETERIS ANTE CASTRUM. Италия, Турин
Автор
Ромейн де Хууг (Romeyn de Hooghe R. de H. f.)
Место издания
Амстердам
Издатель
Наследники Иоана Блау
Дата издания
1682 (17, XVII век)
Тип гравюры
Эстамп, вид города Турина
Техника
Гравюра на меди, раскрашенная вручную, позолота
География
Европа, Италия, Турин
Комментарий
В 1682 году наследники Иоана Блау опубликовали четвертый и пятый тома книг городов Италии. Все тома включали серии изображений, опубликованных после 1663 года. Каждый том этой серии описывал отдельные регионы Италии. Помимо планов городов и видов городов, в каждый том входило много топографических описаний городов и отдельных построек. В четвертом томе был опубликован эта созданная Ромейном де Хуугом (1645-1708) гравюра с видом Турина.
Размер
61,9x46,1 см. (возможно пропорциональное изменение размеров)
Эта старая гравюра с видом Турина была создана, по всей видимости, Ромейном де Хуугом (1645-1708). Это подтверждает наличие характерных групп фигур - разносчик с мальчиком и собакой, двое спорящих монахов, женщина, несущая на голове блюдо с товаром, присутствующие на других гравюрах, где авторство Ромейна де Хууга однозначно подтверждено его подписью.
Гравюра с видом Турина была издана в составе четвертого тома атласа городов Италии, который был издан наследниками Иоана Блау в 1682 году.
Размер
54,8x43,6 см. (возможно пропорциональное изменение размеров)